Замена рулевого вала

Рулевая колонка является неотъемлемой частью рулевого управления автомобилем. Данный механизм чутко реагирует на малейшее движение руля, перемещая колеса в нужном направлении. От ее исправности будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.
Стоимость от:
2 780 руб.
Гарантия:
до 24 мес.*

Замена крестовины рулевого вала

Рулевым управлением называют совокупность механизмов и узлов, предназначенных для синхронизации положения руля и угла поворота управляемых колес.

Одной из главных составляющих является крестовина кардана рулевого вала. Механизм представляет собой подвижное соединение рейки и колонки. Он обеспечивает вращение руля, принимает на себя значительные нагрузки, которым подвергается трансмиссия авто при езде по ухабистым дорогам. Также снижает люфт управления и участвует в регулировке рулевой колонки в одной или двух плоскостях.

Большинство современных автомобилей имеет две крестовины на рулевой колонке. Один механизм находится внутри кузова в ногах у водителя (верхний кардан). Второй (нижний) располагается под днищем машины.

В результате больших нагрузок детали часто выходят из строя. Первые признаки износа механизма проявляются в виде:

*Ощутимого сопротивления руля при вращении на скорости от 80 км/час;

*Потери чувствительности, запоздалого поворота колеса;

*Увеличенного угла свободного хода колес (люфта руля);

*Неравномерного вращения, рывков при движении рулевого колеса;

*Стука, скрежета или других посторонних звуков, возникающих при вращении руля (особенно на неровной дороге).

Исправность крестовины напрямую виляет на ходовые характеристики автомобиля и безопасность движения. При сильном износе механизма в случае возникновения экстренной ситуации рулевое управление не сможет быстро отреагировать на усилия водителя.

Во избежание серьезных поломок диагностику крестовины вала желательно проводить каждые 50 000–100 000 км пробега. Сервисный центр EUROREPAR располагает всем необходимым инструментом и качественным запчастями для оперативного ремонта в случае неисправности.

Процесс замены крестовины рулевого вала включает:

*Выставление и фиксацию колес под прямым углом;

*Снятие колеса (правого или левого), демонтаж защиты. При необходимости проводится очистка крестовины и кардана от пыли и грязи (если поврежден пыльник);

*Выкручивание болта на крестовине, снятие вала с рулевой рейки. Далее проводится очистка и обработка детали от ржавчины;

*Фиксацию вала в тисках и развальцовку, снятие изношенной крестовины и ее замену;

*Сборку и смазку узла.

Стоимость услуг зависит от модели авто и объема работ.


*Гарантия распространяется при покупке запасных частей в Дилерском Центре.

Записывайтесь онлайн и получайте выгоду на первое посещение 20%