С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Обычно, автомобилисты не задумываются о замене ступичного подшипника до появления гула, шумов в области колеса и люфта. А ведь эту проблему легче предотвратить, чем устранить.
Подвеска автомобиля отвечает не только за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Влияет на множество других факторов. Важно следить за состоянием всех компонентов. Особенно за втулками стоек стабилизатора.
Элементы в конструкции автомобиля, которые выполняют функцию обеспечения устойчивости во время движения на дороге, называются стабилизаторами. Чтобы работа была бесшумной, мягкой и плавной стабилизаторы устанавливаются на втулки. Втулки стабилизаторов — это, относительно, мягкие и упругие резиновые детали.
Пружины – очень важная деталь подвески. Они поддерживают дорожный просвет и, поглощая вибрации, предотвращают повреждение деталей автомобиля при езде по кочкам и выбоинам.
Лампы в автомобиле являются наиболее часто выходящим из строя элементом. Как правило, большинство ламп накаливания в фарах, габаритных огнях и задних фонарях имеют невысокий срок службы. Причем выйти из строя лампа может по целому ряду причин, включая перегрузки в электросети, негативные внешние факторы и прочее.