Двигатель автомобиля - это сложный агрегат, состоящий из множества подсборок. Причины остановки или сбоев в работе двигателя при одинаковых симптомах могут быть совершенно различными. Диагностика - услуга, после которой Вы будете знать, что за неполадки с вашим двигателем.
Вид ремонта двигателя определяется только при его разборе, нужно ли вам будет проводить ремонт головки блока цилиндров, либо вам потребуется полный капитальный ремонт.
Блок цилиндров – это основа любого ДВС. В зависимости от модели транспортного средства данный элемент изготавливается из алюминия или чугуна.
Все работы по ремонту и восстановлению блока цилиндров осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий ремонта двигателя. Все технологии восстановления блоков цилиндров отвечают жестким требованиям производителей автодвигателей.
Ремень газораспределительного механизма конструктивно представляет кольцо из резины, усиленное прочными кевларовыми или стекловолоконными шнурами, предотвращающими обрыв. Внутри ремень снабжён насечками. Основной функцией ремня ГРМ является обеспечение синхронной работы коленвала и распределительного вала, поэтому важность этого элемента невозможно переоценить, мотор без него работать не сможет.
Цепь ГРМ — это одна из главных деталей двигателя автомобиля, за счет которой крутящий момент от коленчатого вала передается на распределительный. Если она рвется, то двигатель перестает работать. Следовательно, от работы этого механизма зависит работоспособность автомобиля.
Водяная помпа — важнейшая часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Если это устройство по каким-то причинам выйдет из строя, то мотору может быть нанесён катастрофический ущерб, справиться с которым зачастую не может даже капитальный ремонт. Проблема усугубляется ещё и тем, что сразу заметить поломку помпы удаётся далеко не всегда. Подозревать неладное водитель обычно начинает только тогда, когда из-под капота начинает идти дым.
Замена антифриза, или охлаждающей жидкости – это часть базового технического обслуживания автомобиля. Интервал замены антифриза – 45000 км пробега или 3 года эксплуатации автомобиля.
Необходимость замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ) в транспортном средстве – крайне важна. От качества и целостности ремня зависит гибкость и бесшумность работы валов в двигателе, а также безопасная синхронизация взаимодействия клапанов с поршнями. Особенно это касается тех моделей двигателей, в которых клапаны и поршни располагаются в одном блоке.